Автомир Караганда
Официальный дилер Volkswagen в Караганде

Мы придём на помощь в нужный момент

8 800 070 87 87 – телефон круглосуточной помощи (звонок по Республике Казахстан бесплатный)

 

Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» — это квалифицированная помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В случае наступления события, приведшего к обездвиженности вашего Volkswagen, мы поможем максимально быстро устранить причины, мешающие вам продолжить движение, а также обеспечим вам комфортные условия в период ожидания автомобиля.

  • 24/7 предоставляется бесплатно
  • До 5 лет срок действия программы
  • На всей территории Республики Казахстан

Услуги программы

[lvca_accordion][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5d77babec1″ panel_title=»Как воспользоваться услугами программы»]
  1. Примите меры по обеспечению безопасности всех участников дорожного движения на месте обнаружения неисправности, поломки или остановки.
  2. Позвоните по телефону круглосуточной помощи:
    +7 (495) 642-80-80
    (звонок по Республике Казахстан бесплатный)
  3. Сообщите оператору круглосуточной помощи:
    — VIN, гос. номер и цвет автомобиля.
    — Ваши Ф. И. О. и контактный телефон.
    — Местоположение автомобиля.
    — Характер поломки или другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
  4. Вам будет оказана оперативная помощь.

Для получения услуг по программе «Гарантия Мобильности» вам необходимо иметь при себе следующие документы: Свидетельство о регистрации автомобиля, Документ, удостоверяющий личность, Доверенность на управление автомобилем, если он зарегистрирован не на ваше имя.

[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5d77babec1″ panel_title=»Техническая консультация по телефону»]Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».

  • +7 (495) 642-80-80
    (звонок по Республике Казахстан бесплатный)

Кроме того, вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

  • разъяснение правил дорожного движения в любых проблемных ситуациях, в т.ч. при ДТП, возможных нарушениях со стороны автомобилиста;
  • урегулирование конфликтных ситуаций с ГИБДД;
  • корректное оформление Европротокола при ДТП.
[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5d77babec1″ panel_title=»Техническая помощь на месте»]В случае если вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.

Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.

Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи +7 (495) 642-80-80:

  • В пределах города
    до 60 минут**
  • До 100 км от административных границ города
    до 2 часов**
  • До 200 км от административных границ города
    до 3 часов**
  • До 300 км от административных границ города
    до 5 часов**

 

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

  • Подзарядка аккумулятора на месте, запуск двигателя.
  • Вскрытие автомобиля (например, если вы потеряли ключи или случайно закрыли их в автомобиле или если на морозе замёрзли замки).
  • Замена колеса после прокола или повреждения шины на запасное колесо (при его наличии) или доставка колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии колеса; при этом стоимость работ по ремонту шины/колеса или приобретение шины/колеса вы оплачиваете отдельно).
  • Подвоз топлива в количестве, необходимом для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС (максимальное количество — 10 литров), стоимость топлива оплачивается отдельно.

 

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5d77babec1″ panel_title=»Круглосуточная эвакуация автомобиля»]Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

 

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5d77babec1″ panel_title=»Подменный автомобиль»]Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):

  • До 3 (трёх) дней — для владельцев всех моделей Volkswagen, кроме Touareg и Teramont.
  • До 5 (пяти) дней — для владельцев Volkswagen Touareg и Teramont.

В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).

 

*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5d77babec1″ panel_title=»Размещение в гостинице / Оплата ж/д или авиабилетов»]Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, вам и вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:

  • До 3 (трёх) ночей в гостинице уровня не ниже 3* — для владельцев всех моделей Volkswagen, кроме Touareg и Teramont.
    До 5 (пяти) ночей в гостинице уровня не ниже 4* — для владельцев Touareg и Teramont.

 

В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.

 

*В рамках программы вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

[/lvca_panel][/lvca_accordion]

Если случилось дорожно-траспортное проишествие

  • В случае если автомобиль не может продолжать движение самостоятельно вследствие ДТП, вам может быть оказана услуга эвакуации.

Условия и сроки продления программы

Что бы ни случилось в дороге, мы придём на помощь

Частые вопросы

[lvca_accordion][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5f982f158b» panel_title=»Когда программа не действует?»]- При возникновении неисправностей, причиной которых послужили:

  • участие автомобиля в спортивных соревнованиях, тестовых заездах или состязаниях любого рода;
  • действие обстоятельств непреодолимой силы; превышение нагрузки на автомобиль;
  • непрохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера;
  • нарушение условий эксплуатации автомобиля; внесение изменений в его конструкцию;
  • неисправность прицепа;
  • естественный износ деталей.

— При возникновении неисправности, произошедшей вне срока действия программы.[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5f982f158b» panel_title=»Как получить и сохранить гарантию мобильности?»]Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Volkswagen на территории Республики Казахстан и зарегистрированных на территории Республики Казахстан.

Данная программа вступает в силу с момента передачи вам автомобиля и действует до окончания его гарантийного срока* при условии соблюдения инструкции по эксплуатации автомобиля и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen.

Если после окончания гарантийного срока вы продолжаете своевременно проходить техническое обслуживание у официального дилера Volkswagen, то участие в программе пролонгируется каждый год (общий срок действия программы — до 5 лет).

 

*Сроки заводской гарантии: Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta (с 03.2016), Volkswagen Tiguan (с 01.2017) — 3 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 100 000 км.
Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg (до 2018 г. в.) — 2 года без ограничения пробега.
Volkswagen Teramont и новый Volkswagen Touareg (2019 модельного года) — 4 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 120 000 км.

[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5f982f158b» panel_title=»Что такое продленная гарантия мобильности?»]Продленная гарантия мобильности — это дополнительный период оказания поддержки или расширенная программа «Гарантия мобильности». Максимальный срок действия программы — 2 года после окончания гарантийного срока.

Программа продлевается при условии соблюдения инструкции по эксплуатации автомобиля и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen.[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5f982f158b» panel_title=»Где действует программа сохранения мобильности?»]Программы сохранения мобильности действуют на всей территории Республики Казахстан.[/lvca_panel][/lvca_accordion]