Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» — это квалифицированная помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В случае наступления события, приведшего к обездвиженности вашего Volkswagen, мы поможем максимально быстро устранить причины, мешающие вам продолжить движение, а также обеспечим вам комфортные условия в период ожидания автомобиля.
Для получения услуг по программе «Гарантия Мобильности» вам необходимо иметь при себе следующие документы: Свидетельство о регистрации автомобиля, Документ, удостоверяющий личность, Доверенность на управление автомобилем, если он зарегистрирован не на ваше имя.
Кроме того, вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.
Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи +7 (495) 642-80-80:
Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:
[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5d77babec1″ panel_title=»Круглосуточная эвакуация автомобиля»]Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.
[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5d77babec1″ panel_title=»Подменный автомобиль»]Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5d77babec1″ panel_title=»Размещение в гостинице / Оплата ж/д или авиабилетов»]Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, вам и вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.
В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
[/lvca_panel][/lvca_accordion]*В рамках программы вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.
Если случилось дорожно-траспортное проишествие
— При возникновении неисправности, произошедшей вне срока действия программы.[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5f982f158b» panel_title=»Как получить и сохранить гарантию мобильности?»]Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Volkswagen на территории Республики Казахстан и зарегистрированных на территории Республики Казахстан.
Данная программа вступает в силу с момента передачи вам автомобиля и действует до окончания его гарантийного срока* при условии соблюдения инструкции по эксплуатации автомобиля и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen.
Если после окончания гарантийного срока вы продолжаете своевременно проходить техническое обслуживание у официального дилера Volkswagen, то участие в программе пролонгируется каждый год (общий срок действия программы — до 5 лет).
[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5f982f158b» panel_title=»Что такое продленная гарантия мобильности?»]Продленная гарантия мобильности — это дополнительный период оказания поддержки или расширенная программа «Гарантия мобильности». Максимальный срок действия программы — 2 года после окончания гарантийного срока.*Сроки заводской гарантии: Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta (с 03.2016), Volkswagen Tiguan (с 01.2017) — 3 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 100 000 км.
Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg (до 2018 г. в.) — 2 года без ограничения пробега.
Volkswagen Teramont и новый Volkswagen Touareg (2019 модельного года) — 4 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 120 000 км.
Программа продлевается при условии соблюдения инструкции по эксплуатации автомобиля и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen.[/lvca_panel][lvca_panel panel_id=»panel-5ef5f982f158b» panel_title=»Где действует программа сохранения мобильности?»]Программы сохранения мобильности действуют на всей территории Республики Казахстан.[/lvca_panel][/lvca_accordion]